Услуги
Доставка компанией Логист-Плюс сборных грузов из Западной Европы в Россию
В современном мире границ между странами практически не существует. Достаточно иметь загранпаспорт с открытой визой, чтобы еще утром завтракать в кафе в Санкт-Петербурге, а уже к обеду покупать футболку или туфли в одном из магазинов Западной Европы. К сожалению, далеко не все жители России с загранпаспортом могут себе позволить такое путешествие. Кого-то держит работа, кто-то не может оставить детей без присмотра, а третьи, напортив, располагают свободным временем, но не в состоянии «оторвать» от семейного бюджета несколько десятков тысяч рублей, чтобы слетать за покупками куда-нибудь в Милан или Париж. Большая часть таких граждан, которые давно поняли, что вещи и бытовая электроника в Западной Европе стоят значительно дешевле, чем в некоторых магазинах Северной столицы, предпочитают совершать покупки в иностранных интернет-магазинах, получая товар собственной курьерской службой торгового предприятия или одним из партнеров интернет-магазина. К сожалению, еще не все подобные магазины в ЕС готовы отправлять товар в Россию, поэтому перекладывают его доставку по адресу на плечи покупателя. В таких случаях ему приходится самостоятельно искать пути доставки покупки, пользуясь услугами отечественных компаний, осуществляющих международные перевозки.
Современная транспортная компания, ориентированная на международные перевозки любых грузов всеми видами транспорта — это не просто банальный перевозчик, сотрудники которого занимаются одной лишь транспортировкой товарно-материальных ценностей в Россию и обратно. В ее ведении также находятся услуги, которые обязательно понадобятся владельцу груза. К основным из них относятся:
· ответственное хранение груза;
· таможенное оформление груза;
· сертификация груза;
· доставка по схеме «от двери к двери».
Совершив покупку в одном из интернет-магазинов Западной Европы, не имеющего возможность доставлять товары в Россию, или купив что-то у частного лица — жителя одной из стран Старого Света, у россиянина неизбежно возникает вопрос доставки покупки в России. При этом, желательно, чтобы товар не закончил свое «путешествие» сразу за таможенным пунктом пропуска, а прибыл по адресу проживания покупателя. Данная проблема не стоит и выеденного, как говорится, яйца только на первый взгляд, ибо международных транспортных компаний сегодня столько, что предложения давно превысили спрос. Сложность заключается в том, что не каждый перевозчик возьмется доставить из Западной Европы в тот же Санкт-Петербург, например, один лишь спортивный костюм или игровую приставку. Во-первых: как гласит народная мудрость, игра не стоит свеч, настолько неоправданными будут расходы транспортной компании по доставке груза массой до одного килограмма, что желающих взять заказ в работу будет, говоря откровенно, немного. Во-вторых: выставив за услугу доставки небольшой коробки с грузом счет клиенту, представитель транспортной компании рискует услышать в свой адрес справедливое «За такие деньги я бы и сам привез товар. Можете оставить его себе».
Несмотря на объективные трудности доставки из Западной Европы единичных грузов, поток товаров для частных лиц из-за рубежа увеличивается с каждым годом. Рост данного показателя стал возможным благодаря уникальной услуге, которая в среде профессионалов именуется «доставкой сборных грузов». Основная особенность данной услуги заключается в транспортировке партии груза, составляющие которого принадлежат различным людям. Такой подход устраивает не только заказчиков — частных лиц, а также компании, специализирующиеся на международных перевозках, которые всегда загружены работой. Предлагающим услугу сборной доставки грузов компаниям нет необходимости ждать клиента, которому необходимо доставит из одной из стран Западной Европы несколько контейнеров товарно-материальных ценностей. Поток частных клиентов настолько велик, что позволяет международным перевозчикам ежедневно формировать внушительные партии грузов, значительно экономя средства на их доставке, а также сокращая время на таможенное оформление товарно-материальных ценностей. Эксперты полагают, что будущие международных грузовых перевозок за сборными грузами, значительная доля которых уже через несколько лет будет приходиться уже на юридических, а не частных лиц, как сегодня.