Услуги
Доставка грузов из Западной Европы в Санкт-Петербург, Москву и любой другой город России
Для жителей Санкт-Петербурга Финляндия давно стала не просто сопредельной державой, а страной — воротами в Европейский союз, который играют одну из ведущих ролей в товарообороте Северо-Западного региона. Выехать сегодня в страну Тысячи озер из города на Неве так же просто, как добраться в один из пригородных поселков Культурной столицы на общественном транспорте или собственном автомобиле.
Достаточно иметь заграничный паспорт, чтобы уже через несколько часов после выезда из любой точки Ленинградской области оказаться на территории Суоми. Кроме частных лиц, некоторые из которых практически каждые выходные отправляются в соседнюю страну за покупками, немалая часть коммерческих структур на территории Северной столицы и Ленинградской области так или иначе ориентированы на Западную Европу.
В Старый свет грузовым автомобильным транспортом поставляются продукция и сырье, выпускаемые предприятиями региона, а торговые и производственные компании Западной Европы реализовывают свои товары в Северо-Западной регионе России. Благодаря такому тесному сотрудничеству, экономика Санкт-Петербурга и Ленинградской области развивается ударными темпами, что положительно сказывается на основных макропоказателях финансового, торгового и производственного секторов экономики.
Преимущества доставки грузов через Финляндию
Доставкой грузов из Европы через Финляндию автомобильным транспортом занимаются десятки петербургских компаний. Многие из них ориентированы не только на рынок Северной столицы и Ленинградской области, а также на другие регионы России. По словам одного из руководителей логистической компании, выбор Финляндии в качестве транзитной державы не случаен. Транспортировка различных грузов через страну Тысячи озер имеет неоспоримые преимущества перед транспортными коридорами, который проходят через страны Балтии и Белоруссии.
- Отношение дорожной полиции в Финляндии к грузоперевозчикам куда более лояльное, чем в России и вотчине Батьки Лукашенко. Местные стражи порядка не вымогают взяток, не останавливают без причины транспорт и не посягают не целостность опломбированного контейнера или фургона. Проезд по территории Финляндии занимает ровно столько времени, сколько необходимо на движение груженного автомобиля с разрешенной по дорогам страны скоростью.
- Состояние дорожного полотна в Финляндии несравненно лучше, чем в России. Поэтому, разрабатывая маршрут движения из какой-нибудь страны Европейского союза в Ленинградскую область и далее, логистические компании стараются выстроить его так, чтобы грузовой автомобиль прошел как можно больше пути по Западной Европе. Даже с учетом переправки товара паромом из Эстонии в Суоми через Финский залив, грузоперевозчик выигрывает в скорости доставки и снижает амортизацию транспорта.
- Практически отсутствие границ в пределах Европейского союза и упрощенный транспортный переход со стороны Финляндии в Ленинградскую область значительно сокращают время в пути следования автомобильного транспорта. Кроме этого, для доставки груза через Суоми с одной из стран Старого света не требуется такого количества транспортных и иных документов, которые необходимо предъявлять на таможенных постах прибалтийских государств и Белоруссии.
- Грузовой транспортный поток в обе стороны из Западной Европы в Северо-Западный регион России через Финляндию настолько плотный, что не составляет труда найти свободное место в автомобиле, выполняющем регулярный или индивидуальный рейс. Это позволяет собственнику груза значительно сэкономить на стоимости перевозки даже в том случае, когда расстояние от точки отправки до точки получения больше, чем при проезде по наиболее короткому маршруту автомобилем, специально арендованном для доставки одного вида товара.
Многие транспортные компании, ориентированные на доставку грузов из Европейского союза через Финляндию, предлагают услугу «от двери к двери», воспользовавшись которой, владелец товарно-материальных ценностей избавляет себя от множества проблем. Во-первых: перевозчик берет на себя таможенное оформление груза, которое провести быстро и правильно невозможно, не обладая специфическими знаниями. Во-вторых: собственник груза будет уверен, что товарно-материальные ценности находятся под надежным присмотром на всем пути следования грузового автомобиля и в местах временной стоянки. В-третьих: у владельца товарно-материальных ценностей отпадает надобность в заказе транспортной и грузоподъемной техники в сторонних организациях, так как многие логистические компании не только доставляют груз в любое, указанное его владельцем место, а также обрабатывают его.